Ремонт электронных книг
Наш сервисный центр "Мобитехник" в Санкт-Петербурге предлагает оперативный и качественный ремонт электронных книг. Не откладывайте дело на потом! Обращайтесь к нам сегодня!
Преимущества работы с нашим сервисом
Наша цель — предоставить каждому покупателю наиболее качественное обслуживание. Мы постоянно трудимся над тем, чтобы улучшать наш сервис и готовы к конструктивному диалогу.
Наименование услуги | Стоимость, руб | Гарантия, сут | Срок ремонта |
---|---|---|---|
Диагностика | бесплатно | ||
Замена экрана/дисплея | от 1200 | 30+ | от 25 мин |
Ремонт или замена кнопок корпуса | от 1000 | 30+ | от 30 мин |
Замена аккумуляторной батареи | от 1600 | 30+ | от 30 мин |
После попадания влаги | от 900 | индивидуально | от 60 мин |
Не заряжается (проблема с разъемом зарядки) | от 800 | 30+ | от 25 мин |
Перезагружается сам | от 800 | 30+ | от 40 мин |
Не включается (нет реакции и черный экран) | от 800 | 30+ | от 40 мин |
Прошивка и программные услуги | от 600 | индивидуально | от 30 мин |
Прочие услуги | по запросу в зависимости от модели планшета |
Почему сотрудничать с нами выгодно?
- Удобное место расположение мастерской — близко к станции метро и крупной транспортной развилке;
- Ремонтируем гаджеты всех брендов — Amazon Kindle, Wexler, Sony, PocketBook и любых других производителей;
- Чиним оперативно — срочный ремонт любой сложности;
- Работа non stop — «скорая помощь» без выходных и обеда;
- На все заказы распространяется гарантия от 1 месяца и выше;
- Для проведения ремонта используем оригинальные запасные части.
Задержка может приводить к негативным последствиям — к примеру, коррозия, вызванная попаданием внутрь корпуса влаги, будет только распространяться и может привести к бесповоротному и окончательному выходу гаджета из строя.
Почему электронная книга не работает?
В повседневной жизни устройства, в основу которых положены «электронные чернила», нередко подвергаются воздействию негативных факторов — пыли, влаги, механическим повреждениям.
Мы проводим бесплатную диагностику оборудования для всех клиентов и выявляем причины поломки, после чего согласовываем план ремонта с клиентом. В этом разделе статьи мы собрали наиболее распространённые причины обращения .
С какими поломками обращаются к нам люди?
- На экране появилась трещина или отошли контакты;
- Гаджет не включается;
- Система зависает, перезагружается без видимой причины;
- Дисфункции аккумулятора — невозможность зарядки, быстрый расход энергии.
Работу с тонкой электроникой стоит доверить профессионалам. Неквалифицированное вмешательство в работу системы может приводить лишь к усугублению поломки.